Блог SMM

Продвижение и раскрутка салона красоты в социальных сетях

Доброго Времени Суток!


Сегодня мы поговорит о том, какую социальную сеть лучше всего выбрать для продвижения салона красоты.
Итак, если у Вас салон красоты и вы задумались какую социальную сеть использовать вероятно Вам необходимо определиться со списком возможностей:


1. Вконаткте
2. Фейсбук
3. Одноклассники
4. Инстаграм



Это основные социальные сети, которые на данный момент являются самыми популярными с точки зрения выбора при продвижении бизнеса.


Преимущества Вконтакте:


  • Самая массовая сеть
  • Огромное количество таргенговых возможностей продвижения
  • Удобная Вики-разметка для создания полноценного сайта в соц. сети


Преимущества Фейсбук:


  • Популярная сеть для аудитории Москвы и Санкт-Петербурга
  • Удобная система создания социального круга
  • Более готовая к социальным контактам аудитория


Преимущества Инстаграм:


  • Удобное представление фотоматериала и контента
  • Аудитория большей частью женская, с большой активностью
  • В интересах пользователей преобладает красота и мода


Преимущества Одноклассники:


  • Большая доля регионального трафика
  • Зрелая и платежеспособная аудитория


Если мы посмотрим на преимущества, то сразу видно, что нам нужно для выбора сделать оценку нашей аудитории и не той которую хотим, а ту которая уже ходит или ту для которой уровень нашего салона будет приемлемым.


Параметры аудитории:

  • Границы возраста
  • Регион пребывания
  • Пол
  • Интересы
  • Средний доход в месяц
  • Количество посещений салона в месяц
  • Типы востребованных услуг


Исходя из этого мы выбираем ту социальную сеть, которая нам подходит. К примеру салону из Москвы можно работать с Вконтакте, Фейсбук и Инстаграмм


Региональному салону, однозначно, Фейсбук использовать не нужно.


На этом сегодня Все!
Всем Добра!

Нет комментариев

Добавить комментарий