Блог SMM

О рынке СММ услуг в России в целом

Доброго Дня!


Сегодня мы поговорим о рынке СММ услуг в России в целом.


По дате создания первых СММ агентств, которые дожили до наших дней можно сказать, что время появления smm услуг в России это 1995 год. Хотя конечно наибольший импульс к развитию был дан в 2006 году в момент создания Российской социальной сети "Вконтакте".


На тот момент основной русскоязычный трафик стал постепенно стекаться Вконтакте. Тогда и началось быстрое развитие пабликов и групп, а так же появилось огромное количество предложений эти группы раскрутить. Тогда с помощью первых примитивных приложений или искусственно созданных фейковых баз.


Из-за примитивного поиска за счет ботов страница легко поднималась в ТОП по горячим запросам и получала трафик с поисковика Вконтакте. Не нужно забывать и о Сети Одноклассники, которая так же развивалась, но меньшими темпами. Отсюда и более низкая заинтересованность смм специалистов в этой соц. сети.


В 2012 году Вконтакте активно начало бороться с фейками и техническими аккаунтами безвозвратно их удаляя и чистя. Начались списания в группах. Постепенно использование ботов и фейков сошло на нет.


В этот момент появляется так называемый мотивированный трафик. Это вступления в группу участников за вознаграждение. Появились оферы, которые отсрочили смерть массовой раскрутки вконтакте. Нужно сказать, что оферы бывают разными, цена одного вступления с приложений может доходить до 20 руб. Поэтому эффективность разного рода оферов с различных приложений не однозначная.


С 1995 года существовали рекламные и информационные агенства, которые с развитием социальных сетей и блогов вставали постепенно на новые рельсы. Поэтому огромное число диджитал компаний постепенно перешли в смм.


Теперь многие из них занимают верхние строчки списков ТОП смм компаний.

Если говорить о этом сегменте, то он ушел за пределы простых механик и приложений. Ставка была сделана на контент и привлечение аудитории за счет него. Веб дизайн и аналитика стали лучшими друзьями ведущих smm агентств.


Работа с крупными проектами и брендами стала основным направлением их деятельности.

По середине встали компании, которые обслуживали малый и средний бизнес. И решали локальные задачи малыми средствами.


На этом сегодня все!
Всем Добра!

Нет комментариев

Добавить комментарий